Информационное письмо РЭК области от

В сфере водоотведения и очистки сточных вод: К показателям, характеризующим доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, рекомендуется относить: К показателям, характеризующим рациональность использования ресурсов материальных, финансовых, трудовых , рекомендуется относить: К показателям, характеризующим совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса, рекомендуется относить: Качественный показатель ожидаемого эффекта рекомендуется определять: Уровень потерь в сетях рекомендуется определять как отношение суммарного годового объема потерь в системе водоснабжения к суммарной протяженности водопроводных сетей.

Производственная программа организации коммунального комплекса

Уважаемые участники конкурса на включение в кадровый резерв Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области Публикации Собеседование состоится 29 октября в по адресу: Какие основные нормативные документы применяются для расчета размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям? На основании каких документов формируется сводный прогнозный баланс для расчета тарифов на электрическую и тепловую энергию?

Формально установление долгосрочного тарифа на услуги ОКК (на период Для производственной, инвестиционной программы (и/или за счет тарифа на (метод RAВ), в отличие от действующего порядка ценообразования.

Надбавки к ценам тарифам для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса далее - регулируемые надбавки для потребителей устанавливаются представительными органами местного самоуправления. При этом расчет величины надбавки для утверждения представительным органом местного самоуправления осуществляется органом местного самоуправления. Надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - регулируемые надбавки для организаций коммунального комплекса , тарифы на подключение вновь создаваемых реконструируемых объектов недвижимости зданий, строений, сооружений, иных объектов к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение далее - тарифы на подключение , устанавливаются органами местного самоуправления.

Органы регулирования устанавливают один из следующих видов тарифов на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод: Выбор вида тарифа одноставочный, двухставочный , устанавливаемого на товары и услуги организации коммунального комплекса, осуществляется органом регулирования по предложению регулируемой организации. Тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосредственное производство горячей воды, в том числе с использованием центральных тепловых пунктов, и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием водяной системы теплоснабжения, в которой не предусматривается использование сетевой воды теплоносителя потребителем путем ее отбора из тепловой сети далее - закрытая система теплоснабжения.

Если тарифы на холодную воду установлены в виде двухставочных тарифов, орган регулирования устанавливает тариф на горячую воду, который состоит из: Методы регулирования тарифов и надбавок. Условия, с учетом которых осуществляется выбор метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса При регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса применяются: Для установления тарифов регулируемая организация вместе с заявлением об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет предложение о выбранном методе регулирования и обоснованием целесообразности его применения, а также расчет тарифов в соответствии с предложенным методом.

ФЗ ; от Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок"; 3 статью 4 изложить в следующей редакции: Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок 1.

Правительство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок: Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен тарифов на товары услуги и контроль за их применением далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок , осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок: Указанные предельные индексы устанавливаются с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также с учетом региональных и иных особенностей.

госу-дарственного регулирования тарифов на услуги ОКК расходы, связанные с реализацией производственных и инвестиционных программ ОКК.

Программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Законом введены следующие понятия: Производственная программа программа текущей операционной деятельности такой организации по осуществлению горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и или водоотведения.

Инвестиционная программа программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или во- доотведения. Все мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения должны включаться в инвестиционную программу.

Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение. С 1 января года утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией на основе технического задания, разработанного и утвержденного органом местного самоуправления ОМС поселения городского округа.

Техническое задание должно содержать перечень мероприятий, направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа утверждает техническое задание до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы и не позднее 3 дней со дня утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Требования к содержанию инвестиционной программы.

Нормативные правовые акты

Увеличение горизонта и качества стратегического планирования, прогнозируемость тарифов: Создание экономической мотивации на снижение издержек, повышение надежности и качества оказываемых услуг сохранение экономии операционных расходов, снижение необходимой валовой выручки НВВ при несоблюдении показателей надежности и качества услуг, учет индекса эффективности операционных расходов. Снижение тарифа для потребителей в долгосрочной перспективе в силу следующих обстоятельств: Действенный инструмент поддержания инвестиций на необходимом уровне: Предоставление гарантий возврата инвестиций с обеспечением заданного уровня доходности, создающее предпосылки для увеличения рыночной стоимости компаний, улучшения структуры капитала.

целями реализации производственной и инвестиционной программ Компании регулирования тарифов организаций коммунального комплекса ». В рамках действующего российского законодательства (в отличие от широко.

Новочебоксарск Существует ли разница в тарифах на электрическую энергию для жителей г. Согласно совместному письму заместителя министра Минпромэнерго России А. Дементьева и заместителя Руководителя Федеральной службы по тарифам Е. Яркина рассмотрение и утверждение тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций на и последующие годы будет проводиться только после утверждения вышеуказанных нормативов в Минпромэнерго России.

Администрация Батыревского сельского поселения Имеют ли право органы местного самоуправления сельских поселений утверждать нормативы потребления водоснабжения и водоотведения для населения? В соответствии с информационным письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 февраля г. Существует ли предельный размер торговой надбавки к ценам на детское питание, реализуемое в розничной сети?

Производственная программа ООО «Алапаевский Полигон» Муниципального образования город Алапаевск

Тарифная политика в сфере теплоснабжения Тарифная политика в сфере теплоснабжения Л. В настоящее время ФСТ России использует в своей работе единую информационно-аналитическую систему ЕИАС , в рамках которой проводится мониторинг деятельности регулируемых организаций, в т. Созданная в рамках ЕИАС в гг. Благодаря этой системе мониторинга складывается объективная картина того, как выглядит сфера теплоснабжения в целом по стране, в т.

Показатели эффективности в производственной программе организации производственной программы организации коммунального комплекса (далее - ОКК) . к ним как к показателям реализации инвестиционных проектов.

В соответствии с основами Федерального Закона РФ от Методические рекомендации может служить основой для разработки и утверждения органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления нормативно-методических материалов по определению тарифов на захоронение ТКО. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные термины: Значения иных понятий, используемых в Методических рекомендациях, соответствуют принятым в нормативных правовых актах Российской Федерации.

В соответствии с Методическими рекомендациями определяется экономически обоснованная финансовая потребность организаций коммунального комплекса, предоставляющих услуги по захоронению ТКО, необходимая для выполнения производственной программы и обеспечения потребителей услугами необходимого качества и в полном объёме. Представление расчетов тарифов на услуги по захоронению ТКО организациями коммунального комплекса в регулирующие органы осуществляется по формам таблиц, приведенных в Приложениях 1- Порядок формирования производственной программы 2.

Производственная программа организаций коммунального комплекса формируется с учетом потребностей потребителей в услугах по захоронению ТКО в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. При расчете потребности в услугах необходимо проанализировать фактическое потребление услуг по захоронению ТКО и выявить факторы, которые могут повлиять на рост или сокращение потребления в планируемом периоде.

Источники финансирования

Статьи бухгалтеру Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок. Комментарий к статье 5 При определении полномочий органов местного самоуправления законодатель особо выделил полномочия, осуществление которых, в силу их высокой значимости для муниципального образования, возможно только представительными органами самоуправления.

Высокая значимость для муниципального образования обусловлена тем, что реализация данных полномочий связана с необходимостью взимания с потребителей определенных денежных средств в виде надбавок к тарифам, имеющих признаки обязательных платежей сборов. При этом имеется большая вероятность необходимости согласования данных положений настоящего Федерального закона с налоговым законодательством.

производственной программы ОКК, а также рассматриваются вопросы Инвестиционная программа № 2 в отличие от инвестици-.

Где - значение показателя до проведения мероприятия; - значение показателя после проведения мероприятия; С - стоимость одной единицы ресурса, характеризуемого показателем. Такая трактовка определения качественного показателя не является однозначной. Она может означать и отношение к совокупности показателей как к системе. При этом равновесие системы будет заключаться в таких значениях показателей, которые позволяют оценить качественный эффект от реализации мероприятий как положительный.

В то же время соотношение качественных показателей ожидаемых эффектов может означать отношение к ним как к показателям реализации инвестиционных проектов. Именно так рассматривает это понятие автор. В этом случае при оценке эффективности плана мероприятий следует рассматривать его как инвестиционный проект совокупность проектов с применением к нему основных принципов расчета эффекта в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов, утв.

Рассмотрим пример расчета эффекта от снижения аварийности на предприятии водоснабжения и водоотведения. В план мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия включен проект по перекладке чугунных водопроводных сетей на определенном участке в связи с их полным физическим износом. Стоимость перекладки - 8 млн руб. Перекладка участка сети позволит снизить этот показатель до 0,3 аварии на 1 км в год.

Стоимость ликвидации одной аварии и ее последствий - 1,7 млн руб. Срок жизни проекта определятся из нормативного срока службы трубопровода - 25 лет. Эффект рассчитывается в три этапа:

"Финансирование планов развития организаций коммунального комплекса"

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования.

программ организаций коммунального комплекса и иные методические указания заданий по разработке инвестиционных программ организаций 3) согласовывают производственные программы организаций.

Ориентирами для деятельности любого предприятия является его планы: Производственная программа является одним из таких планов, который отражает основные направления и задачи развития в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации производства. Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия.

В ней определяется объем изготовления продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях. Производственная программа включает следующие основные разделы: План по производству продукции предприятия. План выпуска продукции на экспорт.

Ваш -адрес н.

Приложение к решению коллегии коллегии Администрации области от Общие положения Основные направления тарифной политики Ростовской области на годы представляют собой систему единых принципов и приоритетов, а также правил и методов, применяемых при государственном регулировании цен тарифов, надбавок, наценок и тому подобного далее - тарифы , подлежащих регулированию Региональной службой по тарифам Ростовской области и органами местного самоуправления на территории Ростовской области.

Тарифная политика предусматривает реализацию целей и принципов государственного регулирования тарифов, предусмотренных действующим законодательством об электроэнергетике, газоснабжении с учетом мероприятий по совершенствованию государственного регулирования тарифов, определяемых Федеральным законом от Основные задачи тарифной политики на годы Тарифная политика области направлена на решение следующих основных задач:

Ежегодный объем инвестиций в ЖКХ, по данным Росстроя, составляет и производственных программ организаций коммунального комплекса;.

В качестве объекта исследования взят механизм и порядок рассмотрения и утверждения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Рассмотрены проблемы при формировании тарифов и даны рекомендации. В настоящее время особую актуальность приобретает переход от реформы жилищно-коммунального хозяйства к политике внедрения новых механизмов хозяйствования, в частности осуществления сбалансированной тарифной политики органами местного самоуправления в области регулирования тарифов на коммунальные услуги водоснабжение и водоотведение для ресурсоснабжающих организаций.

Выбор наиболее эффективного метода формирования тарифов для организаций коммунального комплекса. Жилищно-коммунальное хозяйство — особая сфера региональной экономики, в которой осуществляются производство, распределение и потребление товаров и услуг, относящихся к сфере жизнеобеспечивающего личного и общественного потребления в условиях ограниченности ресурсов.

Это сложный межотраслевой комплекс общественного сектора экономики, находящийся в сфере государственного регулирования и территориального управления. Условия деятельности предприятий ЖКХ отличаются от иной сферы тем, что не все предприятия могут рассчитывать на получение максимальной прибыли. Органы власти и управления, защищая интересы населения, ограничивают их в ценовой политике, стремясь к установлению равновесной и доступной цены за жилье и приемлемой оплаты за ЖКУ при неизменном или улучшающемся качестве.

Проводимая в стране реформа ЖКХ показала, что в этой сфере накопился ряд сложных проблем. Действующая система тарифного регулирования делает практически невозможным привлечение частных инвестиций в развитие коммунальной инфраструктуры городов. Поэтому исследование проблем тарифного регулирования в ЖКХ является актуальным как с точки зрения теории управления, так и с позиции практического использования мероприятий по регулированию тарифов в деятельности жилищно-коммунальных организаций.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!