Ведущий аналитик

Задача усложнялась отсутствием на тот момент общей методики и алгоритмов преобразования исходных отчетных данных по всем филиалам. Разработчикам пришлось уже в ходе создания системы согласовывать методики, выверять данные, вырабатывая единые принципы и правила подготовки статистической отчетности компании. Работы по проекту выполнялись в два этапа. В ходе первого и наиболее сложного этапа была создана платформа новой корпоративной системы отчетности. Технологически решение представляет собой трехуровневую систему, в которой преобразование и хранение данных от источников реализовано на базе ПО 10 и 10 , а для формирования отчетов используется программное обеспечение . Отчеты по абонентскому обслуживанию, доходам и услугам, дебиторской задолженности, номерной емкости, трафику телефония и ШПД , платежам, а также статистические отчеты могут быть сформированы либо по запросам пользователей, либо по расписанию.

Открытка компании: Домолинк — голод и стенания, на фоне пухнущих доходов. Или наоборот?

Работу над проектом специалисты компании"Информконтакт" начали с диагностики, в ходе которой была исследована имевшаяся на предприятии схема учета. Затем был внедрен модуль комплексной бухгалтерии, настроен ее наиболее сложный участок - расчет заработной платы на промышленном предприятии. Параллельно устанавливался модуль управления товарно-материальными ценностями и складского учета, велась настройка отраслевого документооборота.

В рамках проекта был разработан модуль"Весовая"; идет работа по введению в опытную эксплуатацию этого модуля, а также системы оперативного учета договоров и их специфики. В дальнейшем планируется автоматизация рабочих мест на удаленном элеваторе и непосредственно в производственных цехах, а также подключение к работе в системе производственно-технологической лаборатории.

Итоги работы ОАО"ЦентрТелеком" в году и основные оптимизация бизнес-процессов, сокращение инвестиционной программы.

В состав компании входят 15 филиалов, в каждом из которых на момент начала проекта прием платежей осуществлялся собственными силами с разной степенью автоматизации. В некоторых местах операторы компании были вынуждены регистрировать платежи в биллинговой системе вручную. Это приводило к существенным затратам на прием платежей, а также к низкой скорости движения денежных средств в целом. В среднем от момента оплаты до зачисления на лицевой счет проходило семь дней.

Для реализации проекта была выбрана компания ЛАНИТ, имеющая большой опыт в области построения высокопроизводительных транзакционных систем и автоматизации взаимодействия с бизнес-партнерами по публичным каналам связи. За это время были выполнены все работы, включая нагрузочное тестирование и настройку взаимодействия с несколькими платежными агентами. Поэтому в качестве технологической основы системы были выбраны сервер приложений и СУБД , с использованием которых реализована основная функциональность.

Кроме того, сервисная шина отслеживает наиболее важные характеристики работы платежного шлюза и биллинговых систем время обработки запросов, количество возникающих ошибок , и при приближении этих показателей к критическим пороговым значениям оповещает ответственных лиц о необходимости превентивных действий. Ожидается, что поддерживаемый системой целевой режим взаимодействия онлайн-режим позволит перейти на качественно новый уровень обработки платежей в тех филиалах, где замещаемые информационные системы не поддерживали прием онлайн-платежей 6 из 15 филиалов , и существенно повысить долю принимаемых онлайн-платежей в других филиалах.

Всего планируется подключить к новой системе приема платежей около платежных агентов. В таких проектах помимо компетенций исполнителя очень важным является желание заказчика эффективно взаимодействовать на всех уровнях и этапах проекта. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.

Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий.

истема аналитической отчетности для “ЦентрТелеком”

ОАО"Новая перевозочная компания", г. Москва Академия труда и социальных отношений, г. Москва и д. Отзывы участников семинара: Избыточность раздаточного материала" Савчук А. Пермь"Спасибо за семинар, полученные знания помогли мне систематизировать имеющийся опыт и понять пути для дальнейшего развития" Пятаченко А.

проектов реализованных для ОАО «Ростелеком», ОАО «Центртелеком», Чукарин А.В. О стандартизации бизнес процессов для компаний отрасли.

Москва ООО"Лега", г. Москва Отзывы участников семинаров: Сформировано мнение и получена оценка используемых инструментов. Стала понятной методика проведения работ, в результате считаю возможным применение полученных знаний в практической работе на предприятии" Павлов А. Москва"Достаточно информативно, ясная форма изложения. Много примеров из практики, повышающих уровень понимания материала.

Есть возможность получить индивидуальные консультации автора" Губарева Е. Балабаново"Впечатление хорошее, получила общее представление о картине процессов, их описании и совершенствовании" Носова О. Москва"Впечатление хорошее, время потрачено с пользой" Федотов В. Москва"Хорошо организованный семинар.

Совет директоров «Ростелекома» одобрил очередной этап формирования объединенной компании

Отзывы наших абонентов Наша компания динамично развивается. Подразделения растут, появляются новые, меняются и оптимизируются бизнес-процессы. С облачной АТС от Цифра-Телеком удается быстро решать вопросы коммутации самой разной сложности, в том числе интегрировать мобильные телефоны с АТС, контролировать качество общения сотрудников с клиентами - функционал позволяет, интерфейс интуитивно понятен.

Отдельно отмечу высокое качество технической поддержки. Кудряев Алексей Руководитель отдела По роду деятельности я провожу много переговоров по телефону с моими партнёрами, находящимися на значительном расстоянии:

Проведение обследования текущих бизнес-процессов Отдела Продаж и ОАО «Северо-Западный Телеком» · ОАО «ЦентрТелеком» · ТОО «КарТел».

Чуть что — и мы сразу звоним в справочную службу, чтобы узнать номер телефона магазина, аптеки, поликлиники и т. Но в последнее время дозвониться по этому телефону весьма проблематично, слышишь ответ: Надо набирать"09" достаточно длительное время, чтобы попасть на оператора и получить несколько ответов. Что происходит со справочной службой? Приведу конкретные примеры. Просто нереально ответить на всё. В другие регионы передаётся проведение разговоров по международной и междугородной телефонной связи через оператора.

Внутризоновые — это звонки внутри области. Они осуществляются через оператора Тулы. Когда смоляне звонят по телефону"08", например, по устранению повреждений, то отвечает и принимает заявку оператор Липецка. Он измеряет линию, если повреждение обнаруживается, то передаёт данные в Смоленск для ликвидации повреждения. Службы"09" в Смоленске не будет.

О компании

Отзывы с тренингов Очень позитивный, не напряжно, легко ложится. Много информации для себя и для коллег. Хорошая практика переговоров в рамках тренинга. Екатерина Переговорщик:

Центр проектных решений ЗАО «Центр Телеком Сервис». Центр обработки .. бизнес-процессы организации, сформировать единую базу знаний.

Производственно-экономическая деятельность ОАО"Центр телеком" 1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО"Центр телеком" 2. Формирование стратегии развития ОАО"центр телеком" 3. Чтобы эффективно функционировать, организация должна не просто подстраиваться под меняющиеся условия, но и прогнозировать их изменения и заранее разрабатывать свои действия в отрасли.

Для того, чтобы предприятие всегда действовало в соответствии со своими целями и миссией, оно должно иметь некоторую стратегию. Цель курсовой работы состоит в анализе деятельности организации, выявлении ее целей, определении стратегии развития рассматриваемой компании и разработки рекомендаций для проведения мероприятий по реализации стратегии.

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: Первая глава курсовой работы посвящена исследованию и анализу проблем реструктуризации кадрового потенциала предприятий Российской Федерации. Во второй главе анализируется отрасль информационно-коммуникационных технологий, к которой относится оцениваемое предприятие. Анализ включает основные тенденции развития отрасли. Далее во второй главе даётся развёрнутая характеристика исследуемого предприятия: В этой же главе произведён анализ финансового состояния деятельности предприятия, оценка его кадрового потенциала и оценка стоимости бизнеса до проведения мероприятий по реструктуризации кадрового потенциала.

«ЦентрТелеком» идет в

По мнению В. На базе этой сети мы намерены предложить абонентам новую для себя услугу — интерактивное телевидение. Услуги доступа в Интернет и платного ТВ очень тесно связаны.

взяла в управление автотранспорт ОАО"Челябинский трубопрокатный завод" один из самых затратных и дорогостоящих бизнес-процессов. компании, как ОАО"ЦентрТелеком", МГОАО"Промжелдортранс".

Ирина Глухова, Стандарт Помимо активизации в корпоративном секторе он намерен вывести"ЦентрТелеком" в операторский бизнес. Расскажите, пожалуйста, об истории своего прихода в"ЦентрТелеком" - кто и когда стал инициатором? Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров"ЦентрТелекома" рассматривал ряд кандидатур на должность генерального директора компании после того, как Сергей Приданцев подал заявление об отставке.

В итоге выбор пал на меня. Надо признаться, что это было неожиданное предложение.

Совещание руководства ОАО"ЦентрТелеком"

Эффективная работа крупной компании электросвязи немыслима без подключения ее филиалов к единым корпоративным БД, системам бухгалтерского и складского учета, организации оперативного обмена информацией между сотрудниками и обеспечения доступа к специализированным внешним информационным системам и сети Интернет. Организовать все эти и многие другие современные виды связи позволяет информационно-транспортная сеть ИТС — сеть универсального доступа.

Она базируется на собственной мощной - и -сети компании и обеспечивает возможность с необходимой высокой скоростью передавать информацию практически любого вида данные, речь, видео и любого объема, между любыми видами сетевого оборудования. Схема бизнес-процесса предоставления в аренду цифровых каналов и трактов связи — услуг ИТС Тульской телефонно-телеграфной станции представлена на рис.

ООО «Стандарт-Эксперт» - орган, выдавший этот документ, обязывает компанию ИЦ О компании Информационный Центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС сбор статистики, составление отчетности по управлению бизнес- процессами.

В течение ближайших трех месяцев специалисты будут заниматься проектированием ИТ-инкубатора. Пущино — научный центр с большим опытом и традициями. Пущинский технопарк будет специализироваться на разработках в области биотехнологий. Общий объем инвестиций в проект, который создается по инициативе Президента России Дмитрия Медведева, должен составить порядка млн долларов. Пока пущинский технопарк — это первый проект, где государство, инвестор и администрация региона объединяют усилия на самом раннем этапе.

В концепции технопарка должны быть учтены потребности будущих резидентов техно- парков — от создания телекоммуникационной инфраструктуры до обеспечения специалистов необходимыми социально-бытовыми условиями. Предполагается, что создание ИТ-инкубатора в Пущино заложит основу для нового витка развития всего города. Обсуждая 4 июня года с Послом Республики Сингапур С. Учитывая опыт Сингапура в строительстве технопарков как у себя на родине, так и в странах Азии, российской стороне будет интересно воспользоваться результатами сингапурской экспертизы, а также увидеть сингапурские компании в качестве участников и инвесторов Программы создания технопарков в сфере высоких технологий.

Технопарки должны стать единой системой, позволяющей находить и внедрять инновационные решения, считает глава Минкомсвязи России. На территории Российской Федерации предполагается объединить технопарки информационнокоммуникационной инфраструктурой, которая будет давать доступ к общей базе интердисциплинарных продуктов. При этом финансирование создания инфраструктуры технопарков, создание базовых решений относится к бюджету того субъекта страны, где находится технопарк.

Данный способ позволяет четко контролировать расход средств, убеждены представители отрасли связи Российского государства.

Дмитрий Потапенко Бизнес процессы в розничной компании

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!